(они вместе появлялись в «Сонной Лощине»). Действие происходит в 
, еврейку-беженку, которая поет в хоре в Париже. 
. С нацистским вторжением девушка, которая скрывала свое еврейское происхождение почти ото всех, должна выбрать между тем, чтобы остаться с Чезаром или отправиться в Америку и, возможно, воссоединиться со своим отцом. Депп, что случается редко, играет второстепенную роль и остается в тени 
. Режиссер 
включила в картину красивый саундтрек, так что это тот редкий случай, когда после похода в кино зрители будут идти домой, напевая музыку из фильма.
							
							
							
								
								Эпоха Реставрации Стюартов в Англии, когда в конце 
XVII века страной правил король 
Чарльз II, считается временем творческой, политической и сексуальной свободы. От всего этого и получает выгоду 
Рочестер (Депп), драматург, сатирик и бабник, а также заклятый друг короля (Джон Малкович). В своем воображении 
Депп видит себя отважным бунтарем, который гордится тем, что от него отвернулись даже самые близкие люди. (Он постоянно повторяет: «Теперь я нравлюсь тебе?», таким образом испытывая других героев, а заодно и зрителей). Конечно, подобное поведение быстро надоедает и сходит на нет, так же как и 
Рочестер, который умирает от сифилиса в возрасте 
33 лет. Можно понять, почему эта роль так подходит 
Деппу, — особенно это понятно в конце фильма, когда герой надевает маску, чтобы скрыть свое уродливое лицо, и ковыляет на двух костылях, произнося в Парламенте речь, которая меняет ход английской истории. К тому же 
Рочестер — самый сексуальный герой 
Деппа. Но даже 
Депп не в силах сделать так, чтобы его герой поставил что-то выше своего эгоизма. В фильме не очень-то подробно показано время, в которое происходят действия. Он вышел в один год с «
Красотой по-английски»(там снимается Билли Крудап), картиной, в которой гораздо лучше показана Реставрация, а также творческое, политическое и сексуальное раскрепощение.
								
								
								
									«Ромовый дневник» (2011)
								
									
 
								
									
									Сниматься в экранизации романа 
Хантера Томпсона о начале его карьеры в качестве репортера в 
Пуэрто-
Рико было совершенно бескорыстным трудом для 
Деппа. Давний друг писателя (и автора Rolling Stone), Депп уже однажды играл 
Томпсона в фильме «
Страх и ненависть в Лас-Вегасе», когда обнаружил неопубликованную рукопись романа 
«Ромовый дневник» среди бумаг писателя и участвовал в организации экстравагантных похорон писателя после того, как 
Хант покончил жизнь самоубийством в 2005 году. Депп стал продюсером «
Ромового дневника» и исполнил роль 
Пола Кемпа, более молодую версию автобиографического 
Рауля Дюка из «
Страха и ненависти». Увы, не все разделяют восхищение 
Деппа Томпсоном, и фильм провалился в прокате. Те, кто его видел и кому он понравился, в свою очередь делятся на тех, кто понимает иронический и анархический дух 
Томпсона, или на тех, кто погряз, как зачастую сами герои, в бесконечном пьяном угаре. (Легендарный режиссер и сценарист 
Брюс Робинсон, снявший фильм «
Уитнэйл и я», выступил в качестве режиссера и сценариста «
Ромового дневника» и два раза объявлял, что не будет завершать производство). Как и в «
Страхе и ненависти в Лас-Вегасе», 
Депп талантливо раскрыл образ 
Томпсона. А вот заслуживает ли сам фильм такой самоотверженной отдачи — это уже другой вопрос.
									
									
									
Источник: 
http://rollingstone.ru/ 
							 
						
Комментарии 0