Рецензия. «Кабаре Х Studio»
Студийцы представили зрителям художественно-развлекательную программу в лучших традициях парижских cafe-cabaret конца XIX века. В ней сошлись стильные танцевальные и вокальные номера, изумительные пластические этюды и монологи.
Музыкальное сопровождение составили разнохарактерные произведения: от марша немецких коммунистов до Астора Пьяццоллы и Мика Джаггера. Отношения между сценой и залом налаживал конферансье (Фаррух Молдаханов), импозантный и с искрой лёгкого безумия в глазах. Он же водил зрителей по сценарию, как по Монмартру, и исчезал, оставляя сердца биться в словосплетении монологов.
В программе кабаре их шесть – по числу студийцев. Со сцены прозвучали отрывки из «Бойцовского клуба» Чака Паланика (Рустам Мусакулов), «Империи ангелов» Бернарда Вебера (Гималь Гафиятуллин), «Аккомпаниатор» Марселя Митуа (Фаррух Молдаханов), пьес российских драматургов Ярославы Пулинович «Наташина мечта» (Миша Сафарян) и Юрия Клавдиева «Я-пулемётчик» (Рафаэль Бабаджанов), а также узбекистанского режиссера и сценариста Ёлкина Туйчиева «Моnо-lock» (Умид Рахаталиев).
Совершенно разнородные по стилистике произведения удивительно гармонично сосуществовали в пространстве сцены, а главное - стали рупором, с помощью которого студийцы мощно заявили о себе как о продолжателях традиций «Ильхома».
Обаятельные, живые, они ловко жонглировали эмоциями, создавали и наполняли характеры. То, как артисты это делали, обещает в будущем немало театральных открытий, таких же громких, как премьерные овации.
Афишу спектакля смотрите тут.
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0