Mercedes Показал Электроконцепт Vision EQXX
Электромобиль премиум-класса Mercedes Vision EQXX создан в качестве реального прототипа класса EQ, способного преодолеть расстояние в 1.000 км на одном заряде батареи. Этот показатель достигнут в реальных условиях, а не на испытательном стенде. Данный рекорд для электромобилей стал результатом работы инженеров компании с конструкторами Формулы 1 класса E (электроболидов).
В первую очередь был создан каплевидный дизайн кузова, позволивший сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до рекордного 0,17 – на 0,03 меньше, чем у премиум-седана EQS. Футуристичная «корма» оснащена выдвигающимся дифузором, сокращающим клиренс (дорожный просвет).
Следующим шагом конструкторы уменьшили массу автомобиля до 1.750 кг. за счет применения новых сплавов в кузове и особенно в баттарее – при массе 495 кг (на 30% легче чем у EQS) емкость составляет 100 кВт/ч. На 100 км этот аккумулятор потребляет 10 кВт, что примерно равно расходу 1 литра на 100 км в бензиновом двигателе. В придачу на крыше установлена солнечная баттарея, добавляющая «лишних» 25 километров поездки.
Более того бортовой компьютер в реальном времени анализирует сопротивление ветра, рельеф местности, а также другие параметры и дает водителю рекомендации для эффективного вождения.
Интерьер салона выполнен в эргономичном дизайне с применением экологичных материалов: кожи из грибов, ткани из кактуса и отделки из бамбука.
Центром салона стала цельная 47,5-дюймовая 8К панель, на которую выводится вся необходимая информация для водителя, а также управление мультимедиа и системой комфорта с функцией искусственного интеллектта.
Mecedes Vision EQXX не поступит в серийное производство в отличие от новых электромобилей компании таких как EQS, Maybach EQS и «электрогелендвагена» EQG. Но наработки при создании концепта будут использованы в серийных моделях.
ВИДЕООБЗОРЫ АВТОНОВИНОК СМОТРИТЕ НА MYDAYTV В ПРОГРАММЕ «DRIVE»
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0