Фудтесты
Выбрана лучшая пицца в Ташкенте!
Где наши читатели предпочитают покупать пиццу? Какая пицца наиболее популярна?
Решили мы найти ответы на эти вопросы и решили провести Food Testing!
Как? Вывесили опрос на нашей странице в Фейсбуке
http://www.facebook.com/Myday.uz - в каких заведениях вы, наши читатели, ее предпочитаете заказывать и...
Дальше подробней.
В голосовании были представлены 12 заведений, с возможностью добавлять свой вариант ответа/заведения, что в принципе сделали 3-ое человек, добавив вариант «У меня дома» :)
В первых 5 заведениях, набравших больше голосов, мы инкогнито приобрели пиццу «Маргарита», а персонал ни одного из заведений не знал, кто и для чего совершил покупку.
И, КОНЕЧНО ЖЕ, ВСЕ ПИЦЦЫ БЫЛИ ПРИОБРЕТЕНЫ ЗА СЧЕТ MYDAY.UZ– БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СПОНСОРОВ И БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ!
Вот она – «
контрольная закупка»:
№1 "
Bibigon"
№2 "
New World"
№3 "
BellaNapoli"
№4 "
StudioCafe" – «darkhorse»
№5 "
il Miglliore"
№6 "
Affresco"
Появление среди участников пиццы
Studio Café, явного аутсайдера голосования - наша «фишка», ее мы прибавили, чтобы понять, насколько велик разрыв между фаворитом и последним в плане вкусовых качеств. Эта практика будет у нас всегда.
Для чистоты эксперимента в качестве дегустаторов «тестинга» согласилась выступить команда торговой марки
Ucell, за что им отдельное спасибо!
Представляя персонально, отметим, что все участники абсолютно открытые и позитивные люди, с энтузиазмом воспринявшие наш эксперимент. Вот они:
Слева по часовой стрелке:
-
Бурибаев Ёдгорбек (Департамент по абонентскому обслуживанию)
-
Лыскова Ольга (Департамент маркетинга)
-
Зиямова Умида (Департамент корпоративных коммуникаций)
-
Махматов Олим (Департамент по абонентскому обслуживанию)
-
Шерметов Хайрулла (Департамент корпоративных продаж)
Каждой пицце был присвоен номер, и никто из участников естественно не знал, с какого заведения блюдо и какие заведения были представлены.
Каждый участник, опробовав представленные экземпляры, присваивал места с 1 по 6.
Каждому баллу была присвоена стоимость:
1 место – 6 баллов
2 место – 5 баллов
3 место – 4 балла
4 место – 3 балла
5 место – 2 балла
6 место – 1 балл
Процесс оценки сопровождался комментариями практически к каждому экземпляру всеми участниками, в ходе которого стало ясно: команду
Ucell можно смело назвать опытными экспертами – все единогласно отметили, что пиццу лучше покупать в заведениях фастфуда нежели в ресторанах, и не всегда дорогая пицца вкуснее - с чем согласны и мы.
ХОТИМ ПОДЧЕРКНУТЬ ОСОБО – ПОД КАКИМ НОМЕРОМ НАХОДИЛАСЬ ПИЦЦА ТОГО ИЛИ ИНОГО ЗАВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКИ ДЕГУСТАЦИИ УЗНАЮТ ИЗ ЭТОГО ОТЧЕТА-РЕПОРТАЖА, ТО ЕСТЬ ВМЕСТЕ С ВАМИ, ДРУЗЬЯ!
Вот лишь некоторые оценки:
«
№2 - больше похожа на пирог…»
«
№1 - много сыра, толстое тесто - как домашняя…»
«
№4 - тесто тонкое, специй в достатке, мелкие помидоры…»
«
№6 - достаточно сыра, сочная, тонкое тесто, красивое оформление, но не хватает томатов…»
Ну и теперь, представляем таблицу оценок каждого участника из команды
Ucell (имена скрыты под номерами):
Результат откровенно удивил нас – две пиццы набрали одинаково максимальные баллы по 23, а та самая «темная лошадка» 22 балла! И претендент, занявший 3 место в опросе на
http://www.facebook.com/Myday.uz занял последнее место с 3-х кратным отрывом от победителей!
Ну что, друзья, поздравляем с новой рубрикой! Раз в месяц, а может и чаще, мы будем выбирать одно из популярных блюд/напитков и путем
Food Testing’a определять ваши предпочтения. А победители будут получать звание «ВЫБОР
MYDAY.UZ»!
Еще раз хотим поблагодарить команду торговой марки Ucell,
Café Ucell,
Affresco, BellaNapoli, Bibigon, il Miglliore, New World, StudioCafe.
Дата публикации:
20-03-2013
Комментарии 13