alt alt   alt

Now playing
Выберите радиостанцию
Концерты, Шоу

Селиванна Син о конкурсе "Fiestalonia International"

19 сентября. Теплое Ташкентское утро наступало лениво, сонно и нехотя, однако нужно было просыпаться, ведь впереди меня ждали важные дни, а именно визит в Италию, родину bel canto - страну моей мечты! Но это еще полдела - передо мной стояла задача достойно представить честь нашей страны на одном из престижных международных конкурсов - "Fiestalonia International".

Конкурс проходил в маленьком городке Римини, который находится в пяти часах езды на поезде от Милана. Семичасовой перелет до столицы, час езды на автобусе до вокзала. На улице 12 ночи. Как оказалось, вокзалы в Италии открываются в 5 утра. Делать нечего да и деваться, собственно, тоже некуда. Со всеми своими чемоданами и костюмами мы отправились на ближайшие скамейки. Ночью жизнь итальянцев только начинается: вокруг куча байков, машин; гулянья, отовсюду раздаётся смех шумных компаний. Словом, жизнь бьет ключом.

Часы ожидания длились невыносимо долго, не сомкнув ни на секунду глаз, мы дождались утра и вошли в здание вокзала. А вот и наш поезд. Потихоньку набирая скорость, слышишь равномерный стук колес, который так и убаюкивает. Проснулась спустя пару часов и обомлела от невероятной красоты пейзажей: все вокруг зелено, аккуратные домишки с интереснейшими архитектурными задумками, бескрайние поля, высоченные деревья, чистое, голубое небо и яркое солнце, - все так, как я видела только на картинках! А тут все передо мной. Я не могла оторвать глаз от окна!

По прибытии в Белларию, мое восхищение не прекращалось. Узенькие дорожки, улочка за улочкой, пару раз попадались катера у причала, маленькие мостики, в конце концов, уставшие, но уже довольные добрались до отеля с прекрасным видом на Адриатическое море. Тяжелый день подошел к концу.

На следующее утро организаторы раздали нам наше расписание экскурсий. Каждое утро, просыпаясь в 5 утра на протяжении недели, мы сонные, но радостные садились в автобусы и посещали исторические места Рима: Колизей, Ватикан, а также романтический город Венеция, самое маленькое государство Европы Сан-Марино, Флоренцию,  где мы побывали в мастерской Да Винчи, ныне музей и еще пару городов, которые произвели на меня большое впечатление!

alt alt alt

Хочется все-таки рассказать о самом главном, то есть о самом конкурсе. Первое, что я увидела, это ряд из десятков автобусов, битком набитых иностранными участниками, направляющийся в центр провинции Римини, в парк под названием "Италия в миниатюре".

alt alt

Огромное количество конкурсантов, по правде говоря, наводило на меня страх и неуверенность в себе, особенно во время репетиций. Две сотни участников с разных уголков земли. "Мясистые" голоса грузинов, нежный напев русских народностей, не говоря уже о мощной технике пения участников из Италии.

Время репетиций тянулось мучительно, а ожидание, как мы все знаем, давит не по-детски. В моей категории участвовало 87 человек и, как Вы думаете, какой номерок вытянула я? Правильно, самый последний - №87!

Объявили о начале конкурса. Волнение росло с каждым часом, а до моей очереди еще огого сколько ждать. Переживания и нервы соперников успешно перешли и на меня. Осталось 2 номера. Еще один номер и мой выход. Вспотели руки, и обувь почему-то казалась  на 2 размера меньше.

"Син Селиванна, Узбекистан!". У меня не осталось вариантов, кроме того, как выйти на сцену. Я замерла в ожидании музыки, в зале тишина. Я начала петь свою любимую песню из репертуара Лары Фабиан «Je suis malade». Это песня о большой, бесконечной любви, которая полна боли, переживаний и сострадания. С каждой нотой становясь все уверенней, я дошла до кульминации, боясь не дотянуть самую верхнюю ноту. Все получилось! Зал аплодировал стоя, что было приятной неожиданностью, по телу пошли мурашки! Я, правда, не помню, как ушла со сцены, как сидела с мамой за кулисами и ждала решения жюри, помню только то, что не очень была довольна своим выступлением.

alt

Организаторы собрали нас для выхода на сцену. Сейчас будут награждать. Я слышала издалека "приз зрительских симпатий", "за актерское мастерство", "за то, за сё"... Третье место - назвали несколько человек. Очередь дошла до второго места и здесь меня не назвали. Тут и вовсе потеряв надежду и уже рассчитывая на диплом "Спасибо за участие", я слышу "Лауреатом первой степени, что-то, что-то  - награждается исполнительница из Узбекистана - моё имя! Я до сих пор по-человечески не могу передать тех чувств и эмоций, которые меня переполняли! Их просто не описать - я заплакала. Помню, как меня поздравляли мои иностранные уже друзья, мои наставники и мама – человек, благодаря которому я вообще начала петь, именно она когда-то давным-давно привела меня на вокал. С тех пор я просто не могу представить свою жизнь без музыки! Вообще, родители - мои самые верные спутники с рождения, которые направляют меня в нужное направление, всегда во всем поддерживают и верят в меня. Эту победу я посвятила им - моим самым близким людям! Я думаю, что именно их вера в меня и любовь помогают мне побеждать не только на конкурсах, но и по жизни!

alt alt

А сегодня готовимся к следующему международному конкурсу, который в скором времени пройдет в Финляндии. Очень надеюсь успеть подготовить все нужные документы.