alt alt   alt

Вход/Регистрация
00:00
Now playing
Выберите радиостанцию
Myday Special

Littos: Застрявшие Онлайн

@littos

alt

В ТикТок с 2018 

 

111+ тыс. фолловеров

 

 

1,4+ млн лайков

 

Асаля Сапарбаева, 26 лет, спортивная гимнастка, 16 лет посвятила спорту, до 2015 года выступала за сборную Узбекистана по гимнастике.

 

Ярослав Николенко, 29 лет, it-специалист, с детства занимался различными видами спорта, включая баскетбол и каратэ. Имеет музыкальное образование по классу фортепиано  

 

 

С 2015 года мы летаем на выступления в Китай, нас как акробатов приглашают участвовать в различных шоу в составе большой команды. В Китае мы живем по несколько месяцев – репетиции, премьеры, насыщенный график выступлений. 

 

Пандемия внесла коррективы в нашу сценическую жизнь. Из-за локдауна в Китае, отмены массовых мероприятий, невозможности вылететь, мы остались в Ташкенте. У нас появилось много свободного времени. Впрочем, ненадолго. Благодаря карантину мы активизировались в соцсетях и стали больше снимать, пробовать различные идеи, ставить трюки и придумывать образы. 

 

alt
 

В 2018 году мы открыли аккаунт в musical.ly, это был нынешний ТикТок. Уже тогда мы увидели потенциал платформы. Сейчас занимаемся им в фоновом режиме, постим не больше одного видео в день, но позже планируем сделать ТикТок основной платформой. 

Все началось с парочки инстаграм-сторис, которые просто так были залиты в musical.ly.

 

alt

 

Мы артисты и просто выкладывали свое творчество в сеть. Над концептом мы все еще работаем, пока он не сформирован до конца. В рекомендации мы попали уже на втором или третьем тиктоке, он набрал 150 тысяч просмотров за сутки. Это было видео про футбол. 

 

Не получается предугадать, что попадёт в рекомендации. Мы бы не смотрели 80% того, что рекомендует ТикТок, но при этом эти видео нравятся многим.

 

Конечно, мы создаем и выкладываем контент в ТикТок ради коммерческой выгоды. Строго говоря, мы не снимаем тиктоки – мы создаем видео и показываем наше искусство на платформах. В ТикТок мы заливаем материал, сделанный для Инстаграма.

 

alt

 

На производство видео мы тратим 0 сумов. 

 

Команда Littos сегодня это: Асаль Сапарбаева (лицо бренда, актриса, каскадер), Ярослав Николенко (главный редактор, режиссер-постановщик, сценарист, каскадер), Никита Бабёнышев (каскадер, актер, музыкальный дизайнер), Владимир Залесский (оператор-постановщик, сценарист, монтажер) 


alt

 

Мы снимаем каждый день, для себя, для рекламных роликов, на заказ или просто поддержать идеи друзей. После съемок наступает ночное время монтажа, обычно это длится до утра, поэтому на сон есть 3-5 часов. 

 

alt

Асаль: 

У меня несколько образов: «гопница», примерная девочка Littos, «келинка» (молодая невестка – прим. ред.), новый образ – askar qiz (девочка-солдат – прим. ред.)

 

Я люблю все свои образы. Я люблю камеру. 

 

Самое сложное для меня – это драки. Ярослав все время придумывает трюки, где я его бью, все происходит реально и это очень больно. Видео, в котором я бью его ногой по голове, набрало много просмотров, а у меня была истерика от того, что я причинила ему боль. Видео взлетело и меня даже узнавали на улице: «Это же вы избиваете своего мужа?»

 

Ярослав хороший постановщик, обожает боевые сцены, ему очень нравится это направление, в фильмах до деталей изучает каждую секунду трюков. Иногда просыпаешься сразу с идеей, срочно идем ее пробовать и снимать, неважно ни время, ни место. 

Любимая фраза Ярослава – ты всю жизнь проспишь, идем жить. Спать – это не жизнь, жизнь – это работа.

 

alt

Ярослав:

Но еще до этого видео нас начали узнавать благодаря рекламным роликам, которые были в ротации по телевидению. Дальше на популярность повлияли социальные сети. 

 

Больше всего аудитория любит и реагирует на фейлы: падения, технические неудачи, в общем, рабочий процесс.   Очень не любят, когда у Асали откровенные сценические наряды.

 

Мы удивились как люди любят смотреть драки. Ни тройные сальто, ни самые сложные трюки, которые мы делаем не выстреливают так, как драки и бои.

На образ «келинки» нас вдохновил случайный образ «бабушки». Мы снимались для рекламы, где должны были выполнить несколько трюков. Одним из персонажей была бабушка – и ее играл Никита. Мы стали дурачиться на съемках и засняли видео, где «бабушка» делает сальто. Ролик разлетелся по всему миру. Его выкладывали совершенно разные люди в разных странах. 

 

А после был придуман образ келинки. К нам обратился саунд-продюсер Кямран с просьбой придумать видео для продвижения в ТикТок трека Dardi Sirim певца Benoor. Он дал нам полную свободу – так и появилось видео, где молодая невестка, вместо традиционной уборки, исполняет трюки. Видео стало вирусным и собрало более 1,1 млн. просмотров. 

 

Мы зарабатываем более 10 млн. сумов на видео, которые мы снимаем на заказ для разных аккаунтов на ТикТок. А хотелось бы 100.

 

Хотелось бы поработать с Моргенштерном. Это хороший пример образа, с правильной подачей, которую требует молодежь. 

 

Покорять киноиндустрию. Голливуд. Мы активно готовимся, изучаем трюки, придумываем элементы. Хотим попасть в Marvel – мы мечтаем и знаем, что это возможно. 

 

alt

 

alt

 

Фотограф: Сергей Урунбаев, Loft Studio

 

Читайте также:

alt

@tima_nazarov

Ударило ТикТоком.  Тима Назаров

"Если твои видео набирают больше одного млн. просмотров, значит ты успешен"

Читайте интервью

alt

@sokolov_artyom

Ударило ТикТоком. Артём Соколов

"В среднем я зарабатываю в ТикТок $5.000 в месяц. В конце этого года поставил цель зарабатывать $60.000 в месяц."

Читайте интервью

 

 

 

 

 

 

Получайте на telegram лучшие новости MYDAY Вечером
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Дата публикации: 30-12-2020

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы добавлять комментарии